Форма утверждена: Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 (ред. 03.05.2000)
Для качественной организации процесса инвентаризации на предприятии необходимо своевременно осуществлять контроль данного процесса. Основанием для любой инвентаризационной проверки должны быть приказы руководителя, информация из которых в совокупности с данными проверок подлежит отображению в журнале учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации.
Постановлением Госкомстата для данного документа установлена форма ИНВ-23, в нее вносят данные из приказа (приказов) по форме ИНВ-22 и из соответствующих учетных документов, касающихся результатов проверок. Их составлением занимаются члены инвентаризационной комиссии и определенные материально-ответственные лица.
На титуле журнала определяется лицо, ответственное за его ведение (это может быть секретарь предприятия), далее в табличном виде отображается следующая информация:
- наименования инвентаризируемых структурных подразделений и прикрепленные за ними материально-ответственные лица;
- дата, номер приказа;
- списки членов комиссии по инвентаризации;
- характер инвентаризируемого имущества (основные средства, ценные бумаги и прочее);
- установленные и фактические даты проводимой инвентаризации;
- предварительные и окончательные результаты;
- дата утверждения выявленных результатов руководителем.
Журнал по форме ИНВ-23 служит базой составления акта по результатам контрольных проверок правильности проведения инвентаризации (форма ИНВ-24). В свою очередь, данный акт регистрируют в одноименном журнале учета по форме ИНВ-25. Конечным документом для отображения данных инвентаризационного контроля является форма ИНВ-26 – ведомость учета по результатам инвентаризации. Ее обязательно составлять по данным за отчетный год.
Код по классификатору: ОКУД 0317019Индекс формы: ИНВ-23
Апостиль документов в Москве — это ключевая процедура для легализации официальных бумаг для использования за рубежом в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы предлагаем услуги по апостилированию документов разных типов, таких как свидетельства о рождении, дипломы, нотариальные акты и другие официальные бумаги. Наши специалисты обеспечат быстрое оформление апостиля в соответствии с требованиями законодательства, гарантируя минимальные сроки и высокое качество работы.
Процесс апостилирования требует точности и внимательности, и мы берем на себя всю ответственность за правильность оформления. Мы также обеспечиваем консультации по выбору нужной процедуры и помогаем с подготовкой документов, чтобы исключить ошибки. С нами вы можете быть уверены, что получите готовые документы с апостилем без задержек и с полной гарантией соблюдения всех норм.