Меню Закрыть

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-22

Апостиль на нотариальную копию Москва

Форма утверждена: Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 (ред. 03.05.2000)

Каждая инвентаризация на предприятии проводится после выдачи приказа руководителя предприятия. Для проверки правильности проведения всей инвентаризации также необходим данный распорядительный документ. Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации сразу  подписывается руководителем, а затем передается председателю  комиссии, уполномоченной на инвентаризацию.

Для регистрации данного документа используется журнал, предназначенный для контроля за своевременным выполнением приказов и их учета, который ведется по форме ИНВ-23. Составление документов для учета результатов проверок происходит с обязательным участием всех ответственных за ценности лиц и уполномоченных членов комиссии.

Легализация трудовой книжки Москва

В приказе определяется название подразделения где будет проводиться инвентаризация, указываются члены комиссии и председатель. В каждом отдельном подразделении может создаваться своя комиссия для проверки. Далее указывают объекты инвентаризации, начальные и завершительные ее сроки, а также причины проведения (чаще всего – контрольная проверка). Обязательно конкретизируются сроки сдачи материалов по осуществленной инвентаризации в бухгалтерию.

После проведения инвентаризации соответствующие результаты проверки на предмет правильности проведения инвентаризации должны быть оформлены актом по форме ИНВ-24, а затем зарегистрированы в журнале учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации.

Все данные за отчетный год, которые касаются результатов проверок, должны обобщаться в ведомости учета результатов, выявленных при инвентаризации (такая форма имеет номер ИНВ-26).

Код по классификатору: ОКУД 0317018Индекс формы: ИНВ-22

Апостиль документов в Москве — это ключевая процедура для легализации официальных бумаг для использования за рубежом в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы предлагаем услуги по апостилированию документов разных типов, таких как свидетельства о рождении, дипломы, нотариальные акты и другие официальные бумаги. Наши специалисты обеспечат быстрое оформление апостиля в соответствии с требованиями законодательства, гарантируя минимальные сроки и высокое качество работы.

  Ведомость учета платежей, полученных за хранение непроданных товаров. Форма КОМИС-7

Процесс апостилирования требует точности и внимательности, и мы берем на себя всю ответственность за правильность оформления. Мы также обеспечиваем консультации по выбору нужной процедуры и помогаем с подготовкой документов, чтобы исключить ошибки. С нами вы можете быть уверены, что получите готовые документы с апостилем без задержек и с полной гарантией соблюдения всех норм.