Меню Закрыть

Инвентарная карточка учета объекта основных средств. Форма ОС-6

Апостиль на нотариальную копию Москва

Форма утверждена: Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 N 7

Бухгалтерский учет объектов основных средств, которые имеются в наличии на предприятии, а также перемещаются внутри организации между ее структурными подразделениями, ведется при помощи инвентарной карточки учета объекта основных средств. В бухгалтерии карточка отдельных объектов заводится в одном экземпляре (форма ОС-6), на группу объектов заводят карточку по форме ОС-6а, на малых предприятиях объекты основных средств подлежат учету по карточке ОС-6б.

Запись в карточку при приеме-передаче средств производится на основании соответствующих актов приема-передачи и прилагающихся сопроводительных документов (технических паспортов). Для перемещающихся внутри предприятия основных средств записи производят на основе соответствующих документов (также это могут быть процедуры ремонта, модернизации и реконструкции).

Легализация трудовой книжки Москва

Поскольку инвентарная карточка заводится под конкретный объект, в форме нужно указать конкретный его тип или модель, а также марку и серию. Ниже прописывают место его нахождения и наименование организации-изготовителя. В отдельных таблицах вписывают данные об объекте на дату передачи объекта, на дату принятия к бухгалтерскому учету и всю информацию по переоценке. Последняя таблица содержит коэффициенты перерасчета и соответствующие значения восстановительных стоимостей.

После сведений о приемке, списании или перемещениях средств, отображающихся в таблице 4 данной формы, заполняют таблицы изменений первоначальной стоимости, затраты на ремонт, характеристику отдельных объектов основных средств, включая данные о полудрагоценных или драгоценных металлах в их составе. Подписывает инвентарную карточку лицо, ответственное за ее ведение.

Код по классификатору: ОКУД 0306005Индекс формы: ОС-6

Апостиль документов в Москве — это ключевая процедура для легализации официальных бумаг для использования за рубежом в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы предлагаем услуги по апостилированию документов разных типов, таких как свидетельства о рождении, дипломы, нотариальные акты и другие официальные бумаги. Наши специалисты обеспечат быстрое оформление апостиля в соответствии с требованиями законодательства, гарантируя минимальные сроки и высокое качество работы.

  Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-23

Процесс апостилирования требует точности и внимательности, и мы берем на себя всю ответственность за правильность оформления. Мы также обеспечиваем консультации по выбору нужной процедуры и помогаем с подготовкой документов, чтобы исключить ошибки. С нами вы можете быть уверены, что получите готовые документы с апостилем без задержек и с полной гарантией соблюдения всех норм.