Справка для покупки товаров в кредит по форме КР-1 применяется при оформлении продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит (с рассрочкой платежа) в организациях розничной торговли. Код по форме ОКУД 0330301.
Справка составляется в одном экземпляре администрацией организации по месту работы (учебы) граждан, желающих оформить покупку товаров в кредит, а в случае оформления покупки товаров в кредит неработающим пенсионерам – администрацией органа, назначившего пенсию.
Справка представляется покупателем в организацию торговли, предоставляющей кредит на покупку товаров длительного пользования.
Повторная справка может быть выдана лишь после произведенных расчетов за оформленный кредит по первой справке.
Пенсионеры для получения повторной справки должны предъявить предыдущее поручение – обязательство (обязательство) обязательно с отметкой о полном расчете за оформленный кредит по этому обязательству.
Справки не выдаются студентам, учащимся, а также лицам:
проработавшим в данной организации менее 6 месяцев, кроме лиц, принятых на работу в порядке перевода, военнослужащих, уволенных в запас по окончании срочной военной службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, лиц, направленных на работу по окончании высших, средних специальных учебных заведений, профессионально – технических училищ, а также аспирантов, которым справки для оформления кредита могут быть выданы через один месяц после их поступления на работу (учебу) в данную организацию;
при наличии удержаний по исполнительным документам, составляющих 50 процентов заработной платы (стипендии, пенсии);
подлежащим увольнению по разным причинам.
Руководители и главные бухгалтеры организаций несут персональную ответственность за нарушение установленного порядка хранения, выдачи и учета справок для покупки товаров в кредит.
Бланки справки для покупки товаров в кредит должны иметь типографскую нумерацию и подлежат хранению и учету наравне с документами строгой отчетности. Учет указанных бланков ведется в бухгалтерии организации по месту работы (учебы, назначения пенсии).
Апостиль документов в Москве — это ключевая процедура для легализации официальных бумаг для использования за рубежом в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы предлагаем услуги по апостилированию документов разных типов, таких как свидетельства о рождении, дипломы, нотариальные акты и другие официальные бумаги. Наши специалисты обеспечат быстрое оформление апостиля в соответствии с требованиями законодательства, гарантируя минимальные сроки и высокое качество работы.
Процесс апостилирования требует точности и внимательности, и мы берем на себя всю ответственность за правильность оформления. Мы также обеспечиваем консультации по выбору нужной процедуры и помогаем с подготовкой документов, чтобы исключить ошибки. С нами вы можете быть уверены, что получите готовые документы с апостилем без задержек и с полной гарантией соблюдения всех норм.