Форма утверждена: Постановление Госкомстата РФ от 18.08.1998 N 88 (ред. 03.05.2000)
Каждый документ, который относится к инвентаризационному процессу, имеет четкую структуру и составляется по форме, утвержденной постановлением Госкомстата. Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций необходим для удобства анализа и учета производимых инвентаризационных проверок.
Инвентаризация на любом предприятии, производимая по установленному графику либо плану, является залогом сохранности ценностей и описываемых средств, своевременного выявления несоответствий данных по документам и фактического наличия, а также возможности привлечения лиц к ответственности за выявленные недостачи.
После приказа руководителя (форма ИНВ-22) создаются соответствующие комиссии, задачей которых является качественное проведение проверок и отображение их результатов в учетных документах (к примеру, форма ИНВ-24). Но если акт о контрольной проверке составляется по одному подразделению, то журнал учета должен иметь данные по всем структурным подразделениям, на которых происходила инвентаризация.
Табличная форма журнала имеет графы для указания фамилий и должностей лиц, ответственных как за саму проверку, так и за сохранность ценностей в подразделении. Далее в краткой форме приводится информация о ценностях – их количестве и сумме по документам и по факту, при выявлении расхождений такая информация отображается в колонке под названием «Результаты контрольной проверки», после которой в отдельной графе вписывается решение руководителя по обнаруженным результатам.
Обобщение итогов за год ведется в специальной ведомости ИНВ-26, для которой утверждена соответствующая форма.
Код по классификатору: ОКУД 0317021Индекс формы: ИНВ-25
Апостиль документов в Москве — это ключевая процедура для легализации официальных бумаг для использования за рубежом в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы предлагаем услуги по апостилированию документов разных типов, таких как свидетельства о рождении, дипломы, нотариальные акты и другие официальные бумаги. Наши специалисты обеспечат быстрое оформление апостиля в соответствии с требованиями законодательства, гарантируя минимальные сроки и высокое качество работы.
Процесс апостилирования требует точности и внимательности, и мы берем на себя всю ответственность за правильность оформления. Мы также обеспечиваем консультации по выбору нужной процедуры и помогаем с подготовкой документов, чтобы исключить ошибки. С нами вы можете быть уверены, что получите готовые документы с апостилем без задержек и с полной гарантией соблюдения всех норм.