В настоящий альбом включены унифицированные формы по учету результатов инвентаризации. К формам даны краткие указания по их применению и заполнению.
Рекомендуемые форматы форм указаны в перечне форм первичной учетной документации.
При проведении инвентаризаций имущества и финансовых обязательств следует руководствоваться Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49 “Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств” и Федеральным законом “О бухгалтерском учете”.
- Инвентаризационная опись основных средств. Форма ИНВ-1
- Инвентаризационная опись нематериальных активов. Форма ИНВ-1а
- Инвентаризационный ярлык. Форма ИНВ-2
- Инвентаризационная опись товарно – материальных ценностей. Форма ИНВ-3
- Акт инвентаризации товарно – материальных ценностей отгруженных. Форма ИНВ-4
- Инвентаризационная опись товарно – материальных ценностей, принятых на ответственное хранение. Форма ИНВ-5
- Акт инвентаризации товарно – материальных ценностей, находящихся в пути. Форма ИНВ-6
- Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них. Форма ИНВ-8
- Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях. Форма ИНВ-8а
- Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них. Форма ИНВ-9
- Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств. Форма ИНВ-10
- Акт инвентаризации расходов будущих периодов. Форма ИНВ-11
- Акт инвентаризации наличных денежных средств. Форма ИНВ-15
- Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности. Форма ИНВ-16
- Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Форма ИНВ-17
- Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств. Форма ИНВ-18
- Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно – материальных ценностей. Форма ИНВ-19
- Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-22
- Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации. Форма ИНВ-23
- Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей. Форма ИНВ-24
- Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций. Форма ИНВ-25
- Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией. Форма ИНВ-26
Апостиль документов в Москве — это ключевая процедура для легализации официальных бумаг для использования за рубежом в странах, подписавших Гаагскую конвенцию. Мы предлагаем услуги по апостилированию документов разных типов, таких как свидетельства о рождении, дипломы, нотариальные акты и другие официальные бумаги. Наши специалисты обеспечат быстрое оформление апостиля в соответствии с требованиями законодательства, гарантируя минимальные сроки и высокое качество работы.
Процесс апостилирования требует точности и внимательности, и мы берем на себя всю ответственность за правильность оформления. Мы также обеспечиваем консультации по выбору нужной процедуры и помогаем с подготовкой документов, чтобы исключить ошибки. С нами вы можете быть уверены, что получите готовые документы с апостилем без задержек и с полной гарантией соблюдения всех норм.